четверг, 25 декабря 2014 г.

Художник? Заходи!

Приветствую Уважаемые художники!
Меня зовут Андрей Гончаров, я автор личного блога, там можно почитать обо мне.

Предыстория.

Когда завел блог, мне понадобилось его оформить, текст кое-как пишу сам. Фото могу сделать, только своей кошки и серости вокруг. Рисовать не умею. Поэтому дал объявление о поиски таких, как вы.

У меня был друг, который рисовать мог что угодно.  И за 2 минуты у него получались отличные рисунки. Так как фотографии можно купить от 15 рублей (в среднем 50 руб.) Я подумал, что такие как мой друг за те же деньги, могут нарисовать, то, что мне нужно.

Я оказался прав, на мое объявление в течение месяца ответило более 50 человек. 
Общаясь с ними, понял, что лишь единицы зарабатывают на своем таланте (умение рисовать), а большинство не знает, как это сделать. 

Так как заработать в интернете на этом относительно просто, я решил рассказать об этом.  Для кого то, большинство написанного будет истиной, которую он знал с детства. Но для многих это ценная, полезная информация, которая принесет деньги и понимание.

Так же расскажу несколько секретов, о которых мало кто знает, поэтому продолжайте читать. ;)

Не надо мне верить на слово, делайте, проверяйте, смотрите, что получится. Я высказываю лишь свое мнение.

Заказчики кто они?

 Когда понадобился художник, я задумался о том, что мне нужно от него. Вот некоторые моменты. Может это банально, но лучше все-таки знать мысли того, кто тебе платит. 
Сначала немного о моих мыслях, потом о том, что нужно делать конкретно.

И повторяю- эта инфа для новичков! 
Итак мне нужно от художника:

Цена работы.
 Естественно не дорого. Но написав одну цену, лично я готов торговаться. Сначала определите для себя, сколько хотите получить за свой труд  и прибавьте к этому 30-40-50%, вам откажут? Ничего страшного. Согласятся на ваши условия- отлично, получите больше, чем хотели. Торговаться, это нормально.

Возможность выбора.
Если бы  на планете был один художник - все бы делали заказы у него, но вас много, а я один. И хочу выбирать. Поэтому ….

Контакты – возможность связаться с Вами. Мне удобно получать работы в контакте, так же там записывается прошлый диалог -  это тоже очень удобно.

Качество и сроки.
Я хочу наилучшее качество за свои деньги.  Готов платить больше, если очень понравилось. Мне нужна работа в срок.  Сможете раньше, отлично. Знаете, что задержите - обязательно сообщите об этом, то есть передоговоритесь.

Рекомендации.
У меня лично есть 2 сайта, и закрытый форум, где много заказчиков. Т.е. я могу расхвалить, тех кто со мной работает. Порекомендовать, как отличного художника.

Удобства оплаты.
Мне удобнее всего платить через смс на карту сбербанка. Так же удобно Яндекс-деньгами и Веб-мани.

Внимательность.
Любому будет приятно слышать лестные слова в свой адрес ( хороший сайт, классно пишешь). Это называется человеческие отношения.

Напоминание.
Повторюсь, я один, а вас много. Напомните, что вы свободны или давно не получали заказа - вам ведь нужны деньги? 

Время и обман.
Я как заказчик, не хочу разбираться во всех тонкостях нашей работы.  Мне, неважно работаете ли вы  в фотошопе, поинте, или др. программе.  Мне так же не важно, где вы учились, кем работали.
Если есть крутые места работы - это лишь небольшой плюсик Вам.

У меня нет интереса, кого-то кидать,  на 50 рублей, это смешно.  Но есть разные люди, главное не верьте в сказки об огромных прибылях , нарисовали (поработали) - получили деньги. Заказчик тянет, пропадает, ничего  не объясняя? Не тратьте время - работайте с другими. 

Надеюсь, вы узнали что-нибудь новое. 
Но это не все, читайте дальше.

Что же делать художнику?

Исходя из выше сказанного, предположу, что ниже вы узнаете что-то полезное. 

Где деньги?
В первую очередь заведите себе Веб-мани и Яндекс-деньги, не знаете как? Наберите в Гугле, там куча инструкций.

Если есть возможность, заведите Сберкарту - подключите мобильный банк. Лучше если это будет виза. Отдельная карта, замечательно подходит, для оплаты различных услуг в интернете. Так же на нее можно выводить заработанные деньги. При необходимости ее можно легко заблокировать. (зарплатную карту лучше не используйте в интернете).

Кто вы?
Чем больше вас знают, тем больше у вас заказов. Чем больше у вас заказов, тем дороже их можно продать.  И работать с теми, кто вам нравится или больше платит.  Для этого заведите аккаунты, везде, где только можно.

 несколько вариантов от меня:
illustrators.ru - работа для иллюстраторов
portfolios.ru - создай свое портфолио
www.logopod.ru - кто умеет ваять логотипы
russiancreators.ru - говорят тут много заказчиков с деньгами
Citycelebrity.ru - тут дают деньги за идею.
Ayak.ru  - просмотр работы для фрилансера
zzweb.ru - можно тут создать портфолио.
portfoliobox.net - или тут
или тут nerve.ru
тут - caricatura.ru 

Конечно вы знаете о сайте weblancer, и Freelance.ruFL.ruFreelancehunt.com 
 нет? Регистрируйтесь!

Потратьте пару дней на это, деньги не приходят к ленивым жопам!!!

Но самое солидное будет создать свой сайт.
Вот качественный и недорогой хостинг. Не знаете что это?
Не заморачивайтесь))


Связь.
Вас должно быть не только легко найти, но и удобно связаться т. к люди разные  все удобно, и интересно в разных местах, заводим разные аккаунты – в одноклассниках, контакте, фейсбуке, твитере,  и т. д.
Настраиваем все уведомления и письма на 1 почтовый ящик, что бы в одном месте видеть все, что вам приходит.
Да придется, повозится. Но чем больше трудишься, тем больше  результатов.

Общение с заказчиком.
Обговаривайте сроки удобные обоим сторонам . Сделаете работу раньше- вам плюс. Не можете сделать?  Напишите, позвоните - обязательно предупредите об этом.
Уточняйте детали, правильно ли вы поняли, то, что хочет заказчик. Имеете какие-либо мысли по заказу, как сделать лучше, интереснее, красивее, быстрее - обязательно скажите. Не надо стесняться.  Будьте внимательны и вежливы, вы же хотите, чтобы с Вами обращались так же?

Рекомендации.
Если заказчик обращается к вам уже не первый раз, спросите его о возможности порекомендовать вас.   При этом уточните, что будете продолжать работать с ним. ))

Напоминайте о себе. У заказчика может быть много дел, и забот. Общайтесь друг с другом, делитесь своим опытом, заказчиками. Уверен, есть много форумов для творческих людей.

И помните, что работа в интернете - это конкуренция со всем миром.
Если школьник, из Мухосранска сделает работу быстрее, качественнее, и за 3 рубля - почему я должен обращаться к вам?
Становитесь лучше, обучайтесь у лучших.

Секреты.
 Только год назад пошел ажиотаж на личные блоги, и не каждый знает, что можно размещать туда только уникальные картинки. А вы уже об этом знаете.
2   Ищите начинающих блогеров и предлагайте свои услуги (предварительно подготовив портфолио, и не забудьте напомнить о секрете 1) Где их искать? Например, у тех, кто пишет о сайтах ( в комментариях много начинающих)


     Фотобанки.
 Вы спокойно рисуете - можно даже срисовать, выкладываете туда свои работы, и их покупают! При этом ваше физическое присутствие не нужно. Представьте, что вы рисуете в неделю 10 картинок, а в месяц- 50…а через год будет - 500. Когда-нибудь их купят.
Вот немного подробней.
Список


Заключение.
Если информация оказалась вам полезной, оставьте пару комментариев к любой статье, на моем блоге blog-slim.ru 
Мне будет приятно, спасибо))

Если можете Писать, что-то интересное или есть красивые фотографии - заработать на них можно:


И помните истинное предназначение художников:

Вы созданы для того, чтобы своим творчеством вдохновлять других людей! 

п.с... вот меня вдохновили на эту статью именно рисунки, которые присылали Вы. Отдельное спасибо моим любимым художникам, которые принимают участие в оформлении блога:

Максу, Олесе, Полине, Кате, Лене, Марине, Александру.






Комментариев нет:

Отправить комментарий